Работа с обратной связью – часть имиджа компании, и не важно – поступает она от клиентов или от сотрудников, эти комментарии одинаково значимы.

И тут вопрос – вовремя ли вы реагируете на обратную связь, честны ли вы со своей аудиторией и обращаете ли вообще на ее мнение внимание? Сейчас компаниям как никогда важно оперативно реагировать на отзывы – скорость поступления информации и обработки комментариев очень высока. Пока вы думаете над ответом или просто его игнорируете, ваш недовольный клиент уходит к конкуренту, а сотрудник пишет заявление на увольнение. Согласитесь, картина не внушает оптимизма.

А еще при ответе на комментарий важно не просто написать «Ок, мы разберемся», но и довести работу до победного конца в пользу потребителя или сотрудника, если вы действительно допустили недочет в работе. При всем этом нужно учитывать, какая у вас целевая аудитория, на каком языке она говорит, какая компенсация ошибки бизнеса будет для нее приемлема.

Если вам сложно разобраться во всех тонкостях работы с обратной связью, мы готовы вам помочь.
  • Разработаем tone of voice;
  • Подготовим скрипты ответов;
  • Разработаем коммуникационную стратегию для смягчения или нейтрализации негатива.