Для поддержания нужного образа в глазах общественности необходимо регулярно мониторить СМИ, блоги и социальные сети – понимать, как часто упоминается ваша компания в информационных сообщениях и в каком контексте. Мониторинг позволяет оперативно выявить проблему, и так же оперативно на нее отреагировать.

Например, в вашем магазине произошел конфликт – охранник подрался с покупателем. Видеозапись попала в один из городских пабликов, а оттуда с геометрической прогрессией начала распространяться по местным СМИ. В этой ситуации компании важно быстро провести внутреннее расследование и дать публичный ответ. Благодаря специальным системам мониторинга, которые мы используем в работе, отследить сообщение и дать ответ можно максимально оперативно. А потом и оценить масштаб бедствия, чтобы выстроить грамотную антикризисную коммуникацию.

Отслеживание публикаций также важно для комплексной оценки проводимой PR- или рекламной кампании, отслеживания активности конкурентов.

Закажите ситуативный, ежедневный, еженедельный или ежемесячный мониторинг СМИ и соцсетей, чтобы оставаться в курсе информационной повестки.
  • Подберем ключевые слова для мониторинга;
  • Определим релевантные сообщения;
  • Оперативно сообщим о кризисных явлениях и предложим варианты решения проблем;
  • Предоставим развёрнутый отчет по заданному периоду;
  • Посчитаем медиаиндекс компании или публичного человека.