Запуск нового производства, внедрение уникальной технологии, успехи вашей компании и отдельных сотрудников или позиция по общественно значимому вопросу – все это информационные поводы, которые можно оформить в пресс-релиз.
С помощью пресс-релиза мы сообщаем СМИ о важном событии из жизни компании, публичного человека и эксперта. В свою очередь, журналисты решают, актуальна ли новость для их целевой аудитории. Поэтому важно преподнести информацию грамотно.
Для пресс-релиза как формы информационного сообщения для прессы существует четкая структура, которая должна ясно донести суть нашего послания, а также упростить работу журналиста. Бывает, что компании кажется, что сам факт проведенного совещания с участием топ-менеджеров – уже событие. Но это не так. Важно, что на этом совещании было озвучено – и было ли вообще что-то важное для общественности. Возможно, сообщение подойдет для внутреннего портала организации, но никак не для широкого освещения.
Топ-менеджеры группы компаний Х встретились на ежегодном совещании, где обсудили насущные проблемы.
В Москве до конца года появятся более ста бесплатных зарядных станций для электромобилей. Об этом сообщили участники ежегодного совещания группы компаний Х.
Мы предлагаем профессиональную помощь в подготовке и распространении пресс-релизов.
Выявим или сгенерируем информационный повод;
Соберем информацию и напишем текст пресс-релиза в актуальном формате;
Определим целевую аудиторию сообщения;
Подберем релевантные площадки для распространения: СМИ, блоги, соцсети;
Проанализируем медиаэффект.
Если информационный повод потребует дополнительного интервью или проведение видеосъемки, поможем в подготовке.