Удаленная пресс-служба – это комплексная медиапомощь вашим проектам и бизнесу. Присутствие компании в информационной повестке в современном мире имеет одно из ключевых значений для развития бизнеса. Пока о вас говорят – о вас помнят, к вам идут клиенты, вас рекомендуют. Это необязательно должны быть громкие информационные поводы, иногда достаточно регулярного напоминания о себе небольшими позитивными или нейтральными новостями. Но выстроить такую работу самостоятельно не так-то просто, нужны грамотные PR-специалисты, с наработанной базой СМИ и опытом в вашей специализации.
Мы готовы взять на себя этот важный функционал.
Как работает удаленная пресс-служба? Представьте, ваша компания выпустила уникальный продукт для региона, а, может быть, и страны. Вы считаете, что очень важно рассказать об этом общественности, потому что разработка будет полезна большому количеству людей и изменит качество их жизни. С чего вы начнете? Если у вас нет штатного PR-специалиста, можете попросить написать пресс-релиз своего секретаря. Но что он будет делать с ним дальше, и будет ли информация подана правильно, чтобы заинтересовать журналистов?
В этой ситуации поможет удаленная пресс-служба.
Мы составим комплексный медиаплан по продвижению компании в информационном поле;
Совместно с вашими внутренними экспертами определим список актуальных тем для дальнейшего распространения в СМИ;
Напишем пресс-релиз и разошлем журналистам, лидерам мнений, редакторам пабликов в соцсетях и т.д.;
Соберем статистику и предоставим вам отчет;
На связи 24/7 в случае форс-мажорных ситуаций.
Что делать, если информационный кризис уже наступил? В каждой компании случаются эксцессы. Может произойти поставка некачественного продукта потребителю, судебные иски от бывших сотрудников, ЧП на производстве и т.д. В таких случаях главное – трезво оценивать ситуацию и подходить к разрешению проблемы с холодной головой. Важно понимать, что каждое публично сказанное слово может быть использовано против вас, так же как и каждое несказанное. В информационном вакууме формируются домыслы и ложь. Поэтому необходим оперативный антикризисный PR.
Мы проанализируем кризисную ситуацию и предложим варианты решения проблемы;
Оперативно напишем пресс-релиз, комментарий и распространим в СМИ, дадим аудио-, видеокомментарий журналистам от лица компании, если нужно, организуем пресс-конференцию;
В случае необходимости запустим контр-информационную кампанию, которая позволит отвести внимание общественности от начальной проблемы;
Доведем нейтрализацию конфликта до конца.
Чтобы решить такого рода проблему силами штатных сотрудников, нужна целая пресс-служба, соответствующие затраты на зарплату, обеспечение рабочими местами, оплата переработок в выходные дни. Поэтому выбор подрядчика в качестве удаленной пресс-службы – оптимальное решение.
Вы можете выбрать любую форму взаимодействия: разовые проекты, ежемесячная поддержка, антикризисный PR и др.;
Получите комплексную услугу: субподрядчиков мы возьмем на себя;
Сможете протестировать необходимость наличия PR-специалиста в компании.